Юридическая компания

СМЕНА ДИРЕКТОРА. ИЗМЕНЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

В случае, если по тем или иным причинам Вас необходимо сменить руководителя предприятия, необходимо понимать, что для этого следует подготовить определенный, законодательно определенный перечень документов и провести гос регистрацию изменения руководителя.

Следует быть очень осторожными, потому как такая простая регистрация изменений может обернутся непростыми проблемами. Так, очень часто, когда документы готовят представитель предприятия, не обращают внимания на особенности написания протокола собрания учредителей или же не обращают внимание на даты приказов или же указывают не полные данные нового руководителя, все это мелкие оплошности и приводят к многочисленным отказам со стороны гос регистраторов.

Согласитесь не очень то и эффективно, когда срочно необходимо провести изменения, получить Выписку с новым руководителем и далее проводить изменения в доступе к банковскому счету, а гос регистратор Вам отказывает, в силу того, что документы были подготовлены недолжным образом. В этом случае намного выгоднее обратится за помощью к нам. Юристы юридической компании “LEX Communiti” выполнят задачу с гос регистрацией смены руководителя в считаные дни.
Что мы предлагаем?

Мы предлагаем оперативно подготовить пакет документов для регистрации изменения руководителя:
— Протокол общего собрания учредителей;
— Приказы на увольнение старого и принятие нового руководителя;
— Регистрационную карточку необходимой формы.
Что необходимо для регистрации смены руководителя?
Для регистрации смены руководителя необходимо:
— Скан копия паспорта всех страниц и идентификационного кода нового руководителя;
— Скан копия последнего протокола общего собрания учредителей.
Строки и стоимость регистрации изменения руководителя?
Гос регистрация изменения руководителя предприятия может занять от 1 до 3 раб.дней.
Стоимость услуги в юридической компании “LEX Communiti” составляет от 1 000 грн.

Что получаете в итоге?
По завершению гос регистрации смены руководителя Вы получаете:
1. Выписку с ЕГР с новым руководителем;
2. Протокол общего собрания учредителей;
3. Приказы о назначении нового руководителя;
4. Приказ об увольнении старого руководителя.

Дополнительно
Дополнительно но всем услугам по регистрации смены руководителя предприятия мы можем также предоставить Вам помощь в проведении изменения руководителя в банковских учреждениях, либо же в других реестрах, которые требуют внесения информации о руководителе.

Обращайтесь за услугами в юридическую компанию “LEXCommuniti” и получите достойное, качественное, а главное быстрое обслуживание. Мы готовы проконсультировать Вас по любому интересующему Вас вопросу.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!

помощь в получении лицензии

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ НЕРЕЗИДЕНТОВ