Юридическая компания

РЕГИСТРАЦИЯ ЛОМБАРДА ПОД КЛЮЧ В КИЕВЕ И УКРАИНЕ В СЖАТЫЕ СРОКИ!

регистрация ломбарда в КиевеЛомбард — это вид финансового учреждения, вид деятельности которого, это оказание услуг по кредитованию населению за счет собственных или же привлекаемых средств на свой страх и риск, под залог имущества на указанный срок и под процент, а также оказание сопутствующих услуг ломбарда (п. 2.1. Раздела I Распоряжения Госфинуслуг №3981 от 26.04.2005 «Об утверждении Положения о порядке предоставления финансовых услуг ломбардами»).

Ломбард обязательно должен быть зарегистрирован как полное общество. Особенностью такой организационно-правовой формы является то, что в соответствии со ст. 119 Гражданского кодекса Украины, участники данного общества несут совместную ответственность по всем обязательствам своими частями, а также всем имуществом. Важно отметить, что одно лицо может являться участником только одного полного общества.

КАКИЕ ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ ПРЕДЛАГАЕТ ЛОМБАРД?

  • Во-первых, это предоставление денежных кредитов за счет собственных средств;
  • Во-вторых, предоставление финансовых кредитов за счет привлеченных средств.

КАКИЕ СОПУТСВУЮЩИЕ УСЛУГИ МОЖЕТ ПРЕДЛАГАТЬ ЛОМБАРД?

  • Во-первых, это оценка переданного в залог имущества в соответствии с нормами, прописанными в законодательстве Украины или же условий, прописанных в договоре;
  • Во-вторых, это предоставление посреднических услуг, связанных со страхованием предмета передающегося в залог, основанием для которго является агентский договор со страховой компанией;
  • В-третьих, это продажа заложенного имущества в соответствии с нормами, указанными в законодательстве Украины или же условиями, указанными в договоре.

КАКИЕ ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЮТСЯ К ЛОМБАРДУ?

Основной перечень требований для ломбардов закреплен в Распоряжения Госфинуслуг №3981 от 26.04.2005 «Об утверждении Положения о порядке предоставления финансовых услуг ломбардами» и Положении Госфинуслуг №41 от 28.08.2003г. в редакции Распоряжения Нацкомфинуслуг №4368 от 28.11.2013г.

Так, для того чтобы предоставлять финансовые услуги ломбард обязательно должен соответствовать таким требованиям:

  • Во-первых, заниматься исключительным видом деятельности для ломбардов, а не совмещать с какими-либо другими видами деятельности;
  • Во-вторых, быть внесенным в Нацкомфинуслу;
  • В-третьих, в случае необходимости, в обязательном порядке иметь Лицензию на кредитование за счет привлеченных средств;
  • В-четвертых, иметь в наличии внутренние положения и правила на оказание услуг ломбарда, соответсвующие требованиям Украинского законодательства;
  • В-пятых, пакет учредительных документов должен соответствовать законодательству нашей страны.

ЧТО ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ УСТАВ ЛОМБАРДА?

  • Во-первых,это вид общества и его название;
  • Во-вторых, его местонахождения;
  • В третьих, это предмет и цели деятельности общества;
  • В-четвертых, состав учредителей (участников);
  • Иметь в наличии учетную и регистрационную системы;
  • Иметь в наличии специальное оборудование для оценки имущества, необходимого ПО, техники и т.д.
  • Наличие собственного или взятого в аренду помещения с площадью не меньше чем 5 м.кв., а также отдельное помещения,в котором будет храниться залоговое имущество, оснащенное должными средствами по обеспечению безопасности;
  • Обязательно должен быть сформирован Резервный фонд и Страховой резерв в соответствии со ст. 12 ЗУ «О налогообложении доходов предприятия»;
  • Иметь в наличие собственный капитал, размер которого составляет не менее чем 200 000 грн. и сформированного только в денежном эквиваленте;
  • Руководитель общества и главный бухгалтер обязательно должны соответствовать профессиональным требованиям Распоряжения Госфинуслуг №1590;
  • Иметь в наличии лицо, которое ответственно за проведение финансового мониторинга;

КАКИЕ ЭТАПЫ РЕГИСТРАЦИИ ЛОМБАРДА?

  • Во-первых, регистрация полного общества;
  • Во-вторых, открытие банковского счета и наполнение уставного капитала;
  • В-третьих, подготовка полного пакета документов для регистрации в Государственном реестре Нацкомфинуслуг;
  • И наконец, внесение на учет в Госфинмониторинге.

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПОДАЧИ ИНФОРМАЦИИ В НАЦКОМФИНУСЛУГ?

  • Во-первых, это Регистрационная карточка в электронном и печатном варианте;
  • Во-вторых, копия действующей редакции учредительного договора;
  • В-третьих, финансовая отчетность за текущий календарный год, подтвержденная аудиторской фирмой; промежуточная финансовую отчетность по состоянию на последний день квартала, предшествующая подаче заявления, которая подтверждена аудиторской фирмой;
  • В-четвертых, справка о наличии бухгалтерской системы и программного обеспечения;
  • В-пятых, копии внутренних правил и положений;
  • В-шестых, это опии трудовых главного бухгалтера и руководителя предприятия;
  • В- седьмых, ксерокопии документов о получении образования главного бухгалтера и руководителя предприятия;

ЧТО ЕЩЕ?

  • Во-первых, это копии сертификатов о прохождении квалификационных курсов и сдачу экзаменов для руководителя и главного бухгалтера;
  • Во-вторых, это Справка о соответствии руководителя и главного бухгалтера требованиям Распоряжения Госфинуслуг №1590 от 13.07.2004г.;
  • В-третьих, справка о наличии помещения в форме собственности или аренды, специального технического оборудования и программного обеспечения необходимого для предоставления финансовых услуг;
  • В-четвертых, справка о том, что у ломбарда есть в наличии специально отведенное место для хранения заставленного имущества;
  • В-пятых, примерные договора на предоставления услуг ломбарда;
  • И наконец,Все документы обязательно должны быть выложены на украинском языке.

В течении 30 календарных дней с даты подачи всей необходимой документации, Нацкомфинуслуг выносит решение о внесении ломбарда в соответствующий реестр. При условии того, что финансовая компания соответствует всем выше перечисленным требованиям, Нацкомфинуслуг принимает положительное решение.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

Юридическая компания “LEXCommuniti” предоставляет своим клиентам услуги по проведению регистрации ломбардов в Украине, а так же – оказывает правовую помощь в подготовке документов и внесении ломбарда в Государственный реестр Нацкомфинуслуг, реестр Госфинмониторинга.

КАКИЕ УСЛУГИ МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ?

    • Во-первых, консультируем по поводу регистрации ломбарда;
    • Во-вторых, анализируем документы для проведения регистрации ломбарда;
    • В-третьих, подготавливаем документы и вносим их в Нацкомфинуслуг;
    • В-четвертых, проводим постановку на учет в Госфинмониторинге;
    • В-пятых, подготавливаем и разрабатываем внутренние правила и примерные договора;
    • В-шестых, подготавливаем и проводим финансовый мониторинг;
    • В-седьмых, проводим действия по регистрации ломбарда под ключ;
    • И наконец, получаем Лицензию на кредитование за счет привлеченных средств, и разрешение Нацкомфинуслуг на покупку доли более 10% в уставном капитале ломбарда.

КАКАЯ СТОИМОСТЬ И СРОКИ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ЛОМАБАРДА?

Срок по проведению регистрации ломбарда составляет от 2 месяцев.
Срок включает в себя:

  • 30 календарных дней на внесение в реестр Нацкомфинуслуг;
  • до 5 рабочих дней на регистрацию юридического лица; открытие банковского счета, наполнение уставного капитал, подготовка аудиторских заключений и подготовка пакета документов.
  • Стоимость регистрации ломбарда – уточняйте.

За более детальной информацией обращайтесь за консультациями к юристам Юридической компании “LEXCommuniti”. Мы работаем для Вас и Вашего бизнеса.

 

ХОТИТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ЛОМБАРД ? ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!

юридическая консультация киев

 

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ НЕРЕЗИДЕНТОВ