Юридическая компания

ИЗМЕНЕНИЕ СОСТАВА УЧРЕДИТЕЛЕЙ В КИЕВЕ

В бизнесе бывает всякое, партнеры сходятся и расходятся, компании продаются либо же входит еще дополнительные учредители с инвестициями. В каждом из этих случаев необходимо все правильно и грамотно с правовой точки зрения оформить. Любые изменения в составе учредителей должны быть внесены в учредительные документы и должным образом зарегистрированы.

Юристы юридической компании “LEXCommuniti” помогут Вам провести все оперативно и с малыми затратами. Так, мы готовы проконсультировать Вас в вопросе смены учредителя, помочь в подготовке документов, а также готовы провести изменения в регистрационной службе за Вас. Обратите внимание, что правильно подготовленный, в полном объеме пакет документов сделает гос регистрацию изменения состава учредителей компании быстрой и менее затратной.

Что мы предлагаем?

Наши юристы предлагают Вам:

  1. Консультацию по вопросам смены состава учредителей;
  2. Помощь в подготовке документов;
  3. Проведение изменений в гос реестре.

 

Какие документы необходимы для регистрации смены состава учредителей?

Для проведения регистрации смены состава учредителей необходимо правильно и грамотно подготовить пакет документов с указанием необходимой информации. Так для гос регистрации, в соответствии с ЗУ «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей» необходимо следующее:

  1. Протокол общего собрания учредителей;
  2. Нотариальное заявление на отчуждение доли в уставном капитале; или
  3. Договор купли-продажи доли в уставном капитале;
  4. Устав в новой редакции;
  5. Устав в действующей редакции
  6. Квитанция об оплате гос пошлины;
  7. Регистрационная карточка необходимой формы.

 

Какая информация необходима для смены состава учредителей?

Для смены состава учредителей необходимо предоставить:

  1. Скан копия устава компании;
  2. Информация об учредителях компании;
  3. Скан копия документов, которые подтверждают новых учредителей (паспорт, идентификационный код – для физ. лиц; Выписка/Вытяг – для юр лиц);

 

Сроки и стоимость услуги регистрации смены состава учредителей

Стоимость услуги регистрации смены состава учредителей  -от 1 200 грн.Стоимость включает в себя, консультацию юриста, подготовку документов, нотариальные услуги (п требованию), оплата гос пошлины и сама регистрация изменений.

Строки проведения регистрации смены состава учредителей составляют – 3-5 раб.дней. В эти строки входит и время затраченное на консультации, получение необходимой информации, подготовка документов и сама регистрация.

Что Вы получаете в результате?

После проведения всех процедур по смене состава учредителей, после проведения гос регистрации таких изменений, Вы получаете следующие документы:

  1. Устав новая редакция с отметкой о гос регистрации;
  2. Устав старой редакции;
  3. Протокол общего собрания участников;
  4. Нотариальное заявление о выходе;
  5. Договор купли-продажи доли в уставном капитале.

 

Юристы юридической компании “LEX Communiti” готовы к плодотворному сотрудничеству и работают на благо Вашего бизнеса. Мы дорожим временем наших клиентов!

ВАМ НЕОБХОДИМО ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В СОСТАВ УЧРЕДИТЕЛЕЙ? ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!

помощь в получении лицензии

 

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ НЕРЕЗИДЕНТОВ